Курорты западной Украины

Обзор Toyota Prius 2022 года: Стареющая икона часть 2

Большая грузовая универсальность делает Prius отличным компаньоном для шоппинга, но полноразмерные человеческие спутники захотят долго находиться на заднем сиденье. Пассажирское пространство в Prius примерно соответствует его внешнему виду. Пять человек могут разместиться вполне комфортно, но сзади пространство для головы немного тесновато, а запихнуть троих просто не получится в некоторых случаях. Зато у Prius низкий пол, складывающиеся спинки сидений и столько же грузового пространства, как и у некоторых кроссоверов, с которыми его могут купить.

Передние сиденья с ручной регулировкой в большинстве моделей Prius не скупые и не мягкие; более высокие версии оснащаются передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, что добавляет если не комфорта, то индивидуальности. Заднее пространство для ног и пассажиров не соответствует стандартам более компактных кроссоверов, а высокие пассажиры на задних сиденьях будут испытывать недостаток пространства для головы и ног. Prius может быть низким и изящным, но он не экономит на грузовом пространстве. 27,4 кубических футов за задними сиденьями — это не хуже, чем у многих небольших кроссоверов, и даже лучше, чем у среднеразмерных седанов. При сложенных спинках сидений (раздельных на всех комплектациях, кроме базовой L Eco) это число увеличивается до 50,7 кубических футов, чего вполне достаточно для поездки в Costco.

Ценность и расход топлива — вот что определяет Prius. Хорошие возможности подключения и функции безопасности делают Toyota Prius 2022 года привлекательным, особенно среди самых доступных электромобилей в линейке. Prius 2022 предлагается в базовой комплектации L Eco, а гибрид Prius и подключаемый гибрид Prius Prime предлагаются в комплектациях LE, XLE и Limited. Модели LE и XLE AWD-e добавляют полный привод с помощью дополнительного двигателя для задних колес. Версия Prius L Eco является самой экономичной в линейке, и стоит всего $25 075, включая $995 на доставку, с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, плюс три USB-порта, Bluetooth и очень впечатляющий набор функций безопасности.

Полный привод стоит лишь немного дороже, примерно на 1000 долларов в большинстве моделей, и мы склонны считать, что он стоит того, чтобы его приобрести. Prius Nightshade Edition, новый для 2022 года, создан на основе отделки XLE, но очень похож на модель Special Edition прошлого года, включая затемненные 17-дюймовые колеса, фары, стойки и зеркала за $29 995. Топовый Prius Limited стоит $33 370, а топовый Prius Prime Limited — $34 550. В этих комплектациях добавляются дисплей на передней панели, доступ без ключа, сиденье водителя с электроприводом, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом из искусственной кожи, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, 11,6-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема премиум-класса JBL с 10 динамиками.

Трудно поверить, что бренд Toyota производит впечатляюще экономичный Prius уже более 20 лет. Toyota Prius 2022 года выпуска определенно эволюционировал за эти годы, чтобы стать вершиной эффективности и возможностей, которой он является сейчас. Благодаря лучшей в своем классе топливной экономичности, доступному полному приводу и длинному списку стандартных функций безопасности, Prius стал лучше, чем когда-либо. В то время как массы охватила мода на кроссоверы, Prius делает свое дело лучше, чем когда-либо, надежно доставляя вас из пункта А в пункт Б, не разоряя банк.