Долго думал, как начать свои повествование и остановился на том, что с самого начала нужно разбить клиентов туристических услуг на категории и от этого уже танцевать танцы. Итак на мой не большей опыт они делятся на.
Вот примерно на такие 4-е группы я бы их, со своей колокольни, разделил. А теперь давайте поговорим по каждой в отдельности.
Настырные – это такая категория потребителей услуг курортов, которые должны распланировать и подготовить свой отдых до мелочей. Определившись с датами своего отдыха или приблизительно нацелившись, на какой то период, заранее начинают проводить мониторинг по всем направлениям, а их (направлений) в наше время 2-а основных – друзья и его величество Интернет. С друзьями понятно, поспрашивал у парочки, наметил направление и за компьютер. Тут уже можно развернуться до бескрайности, особо рьяные до того дочитываются и выбираются, что через пару часов плодотворного труда уже сами не знают чего хотят, куда и как ехать и вообще нужно ли им это вообще. Да, как бы это не выглядело смешно, но такое в моей практике было 😆 , пока выбирали, часть отпуска канул в лету и смысл ехать на курорт пропал, правда это не касается настырных, которым бальнеологические курорты нужны не для профилактики, а для обязательного лечения в санаториях или курортных комплексах. После своих мучений в сети, выбрав пару телефонов потенциальные курортники начинают звонить для уточнения деталей и окончательного бронирования. И тут они расспросят менеджера обо всем до малейших деталей. Самые интересные вопросы, которые вылезают сразу из памяти – “под каким углом ступеньки которые ведут на этаж. С нами едет нянечка, она пожилая, а ей ребенка носить…”, “… в номере не воняет ? Мы прошлым летом отдыхали в Крыму, так там все время в номере пахло кухней которая находилась рядом”, “Как много в номере древесины, у меня на древесную пыль аллергия”, “Сильно высокий унитаз в номере ? У нас малыш на горшок уже не ходит, а на унитаз хочет садиться сам…”, “Вы гарантируете нам погоду в октябре, а то мы знаем, что у Вас в этот период постоянно льет …” вот то, что вспомнилась на сразу, а подобных вопросов масса. Одним словом эта категория отдыхающих едет уже на выбранный курорт практически как к себе домой 😆
Советы этой категории:
Уважаемые отдыхающие если Вы относитесь к этой категории воспользуйтесь нашими маленькими советами и хоть ненамного упростите себе работу
Продолжение в следующих частях …
Часть 2 — тут
Мы будем рады видеть Ваши комментарии.
3 комментария. Оставить новый
Да, знаете у Вас как то покрасивше 🙂
Можете себе представить. Сам не знал. Но человек это мне сказал с таким тоном, что я ему чуть не пообещал 🙂 Иногда люди такое выплетают, что диву даешься.
Эту группу туристов можно назвать еще — основательные,обстоятельные