НовостиФотоВидеоФорумКонтакты
  • ru
  • +38
    (095) 470-83-74
    (067) 420-42-37
    turyst2011@gmail.com
    Skype
    RSS
    Facebook
    Twitter
    Google+
    YouTube
    Pinterest
    Куpopты зaпaднoй Укpaины
    • Главная
    • Трускавец
      • Трускавец санатории
      • Виллы и отели Трускавца
      • Частный сектор Трускавца
      • Веб камеры Трускавца
      • Карта Трускавца
    • Сходница
      • Санатории и курортные комплексы Сходницы
      • Виллы и отели Сходницы
      • Частный сектор Сходницы
    • Моршин
      • Санатории Моршина
    • Карпаты
      • Санатории Закарпатья

    О поведенческом факторе отдыхающих

    Главная О поведенческом факторе отдыхающих

    Подскажите, посоветуйте, где лучше … Часть 1

    Долго думал, как начать свои повествование и остановился на том, что с самого начала нужно разбить клиентов туристических услуг на категории и от этого уже танцевать танцы. Итак на мой не большей опыт они делятся на.

    1. Настырные (узнают все до мелочей)
    2. Пассивные или Ленивые, не в обиду Вам дорогие наши  (это первые посетители турагенств)
    3. Хамелеоны (меняют свои брони пару раз до заезда, чем то похожи на сомневающихся)
    4. Сомневающиеся (некоторые клиенты из этой категории до конца не знающие какой все таки отдых им нужен)

    Вот примерно на такие 4-е группы я бы их, со своей колокольни, разделил. А теперь давайте поговорим по каждой в отдельности.
    Трускавец курортНастырные – это такая категория потребителей услуг курортов, которые должны распланировать и подготовить свой отдых до мелочей. Определившись с датами своего отдыха или приблизительно нацелившись, на какой то период, заранее начинают проводить мониторинг по всем направлениям, а их (направлений) в наше время 2-а основных – друзья и его величество Интернет. С друзьями понятно, поспрашивал у парочки, наметил направление и за компьютер. Тут уже можно развернуться до бескрайности, особо рьяные до того дочитываются и выбираются, что через пару часов плодотворного труда уже сами не знают чего хотят, куда и как ехать и вообще нужно ли им это вообще. Да, как бы это не выглядело смешно, но такое в моей практике было 😆 , пока выбирали, часть отпуска канул в лету и смысл ехать на курорт пропал, правда это не касается настырных, которым бальнеологические курорты нужны не для профилактики, а для обязательного лечения в санаториях или курортных комплексах. После своих мучений в сети, выбрав пару телефонов потенциальные курортники начинают звонить для уточнения деталей и окончательного бронирования. И тут они расспросят менеджера обо всем до малейших деталей. Самые интересные вопросы, которые вылезают сразу из памяти – “под каким углом ступеньки которые ведут на этаж. С нами едет нянечка, она пожилая, а ей ребенка носить…”, “… в номере не воняет ? Мы прошлым летом отдыхали в Крыму, так там все время в номере пахло кухней которая находилась рядом”, “Как много в номере древесины, у меня на древесную пыль аллергия”, “Сильно высокий унитаз в номере ? У нас малыш на горшок уже не ходит, а на унитаз хочет садиться сам…”, “Вы гарантируете нам погоду в октябре, а то мы знаем, что у Вас в этот период постоянно льет …” вот то, что вспомнилась на сразу, а подобных вопросов масса. Одним словом эта категория отдыхающих едет уже на выбранный курорт практически как к себе домой  😆
    Советы этой категории:

    1. Используйте ресурсы в сети, которым хотя бы больше 1 года
    2. Используйте для получения уже более детальной информации не больше 3-х ресурсов.
    3. Используйте ресурсы,  где есть возможность по каждой позиции — будь то санаторий, отель, вилла или частный дом, посмотреть максимум информации, (описание, фотографии, видео)
    4. Очень аккуратно относитесь к услуге на сайте, проверки наличия номеров на нужный Вам период, как правило, это лажа.  (Этот пункт не для Вас)
    5. Не делайте никаких авансовых оплат, не поговорив с менеджером предоставляющем услугу бронирования. (Этот пункт не для Вас)
    6. Посмотрите ту или иную позицию на разных ресурсах (не больше 3-х).
    7. Почитайте в сети отзывы о выбранном Вами объекте (проживания лечения, отдыха) отфильтровав каверзы конкурентов.

    Уважаемые отдыхающие если Вы относитесь к этой категории воспользуйтесь нашими маленькими советами и хоть ненамного упростите себе работу
    Продолжение в следующих частях …

    Часть 2 — тут

     Мы будем рады видеть Ваши комментарии.

    3 комментария. Оставить новый

    admin
    04.12.2012 9:56 дп

    Да, знаете у Вас как то покрасивше 🙂

    admin
    03.12.2012 11:59 дп

    Можете себе представить. Сам не знал. Но человек это мне сказал с таким тоном, что я ему чуть не пообещал 🙂 Иногда люди такое выплетают, что диву даешься.

    Наталья
    30.11.2012 4:03 дп

    Эту группу туристов можно назвать еще — основательные,обстоятельные

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Лучшие виллы

    Вилла "Солнце"

    Вилла Sonce

    Вилла "Жасмин"

    виллы Трускавца

    Вилла "Богдановка"

    виллы Сходницы - Богдановка

    Вилла "Марта"

    отель Марта

    Вилла "Калина"

    отель Калина

    Популярные

    Вилла «Камелия»

    вилла Камелия

    Отель «Старый Дуб»

    Вилла Старый Дуб

    Коттедж Riverun (Риверан)

    Коттедж Riverun (Риверан)

    Коттедж Лесной Дом

    Лесной Дом

    Курорты западной Украины
    Яндекс.Метрика
    Курорт Трускавец — лицо во времени курорт Трускавец

    Едем в Трускавец, что нужно знать о курорте

    Отдых в Карпатах в любое время года доставит массу удовольствия

    Самые посещаемые страницы

    Отдых в Трускавце Трускавец курорт Лечение в Трускавце Санатории Трускавца Отели Трускавца Отдых в Карпатах Как забронировать виллу или отель Отдых и лечение в Закарпатье

    Карта сайта
    Статьи
    Статьи на тему
    Статьи о курортах
    Статьи о курортах мира
    Статьи о курортах Украины
    Статьи о лечении

    Активный отдых: Крым, Кавказ, Карпаты, Алтай. Походы, рафтинг, конные туры. Каталог туристических сайтов.

    © toursector.org.ua 2011-2021